Сколько стоит смс на номер 1234
Об услуге на номере 1234 и контент-провайдере
Тип услуги: | СМС-сообщение |
Описание услуг: | Лого |
Название компании: | ИнкорМедиа ООО |
Интернет-сайт: | |
Телефон: | +7 (495) 789-85-38 |
Электронная почта: | helpdesk@incoremedia.ru |
Стоимость смс-сообщения на номер 1234 по операторам
Оператор | Цена, руб. с НДС | Источник информации |
---|---|---|
Билайн | 99.99 | Билайн |
Мегафон | 35.4 | incoremedia.ru |
Мегафон-Москва | 35.4 | Мегафон |
Комментарии посетителей сайта по услугам (по номеру 1234)
Оставить комментарий (если пользовались услугами по номеру 1234)
Внимание! Все комментарии перед публикацией проходят премодерацию, поэтому Ваш комментарий появится не сразу (в течение суток, обычно нескольких часов). Просьба не использовать в комментарии ненормативную лексику.
Мы не оказываем услуг по этому номеру и не имеем к нему никакого отношения. По этой причине комментарии с оскорблениями в наш адрес, просьбами об отключении услуг - публиковаться НЕ БУДУТ!
ПОЧЕМУ? И об этом сайте, политике по комментариям
Кто оказывает услуги по коротким номерам, как их отключить, вернуть деньги?
ух еб*** спасибо что вы есть smsnumbers ru
давно пользуюсь связью мтс и теле2 при помощи телефонов с двумя сим-картами, периодически меняя телефоны по-мере их изнашиваемости.17.05.13 решила купить себе новый телефон в салоне "интерантенна".Четко озвучила характеристики, предъявляемые мной к телефону: 2 сим-карты, тупо принять-сделать вызов, хороший динамик.Мне предложили explay mu220.Телефон понравился и я его купила, продавец "любезно" вызвался помочь вставить мои 2 сим-карты из старого телефона в новый, правда, я просила его, чтобы он поставил первой сим-карту теле2(как это было в старом телефоне), но когда он отдал мне в руки новый телефон, там на первом месте стояла сим-карта МТС, я не стала переставляь сим-карты, хотя потратила некоторое время на то. чтобы приспособиться к новому местоположению сим-карт. Все было нормально до получения мной 03.06.13 уведомления от мтс о том, что мой баланс -2331.57 руб. Тогда я, зайдя в личный кабинет и запросив детализацию разговоров, увидела, что с моего телефона 17.05.13 в 19.00.51 ч была отправлена смс на номер 1234, а уже в 19.02.07 ч того же числа(17.05.13) была подключена услуга internet mts.ru.Я это сообщение не отправляла. и на подключение этой услуги согласие не давала, за все время с момента подключения и до блокирования, этой услугой не пользовалась. Никто меня не уведомил о способности моего нового телефона подключаться напрямую в интернет. У МЕНЯ ЕСТЬ ЧЕК, ГДЕ ВРЕМЯ ПРОДАЖИ ТЕЛЕФОНА ЗАФИКСИРОВАНО -19.00ч, т.е.услуга была подключена в момент предпродажной подготовки телефона .Я подала письменные претензии в МТС и "Интерантенну", не буду рассказывать с какими нарушениями была зарегистрирована претензия в "интерантенне" и какую чушь мелят господа из мтс и "интерантенны"!!!.. Сейчас я жду письменных ответов на мои претензии, чтобы идти дальше.