Сколько стоит смс на номер 2210
Об услуге на номере 2210 и контент-провайдере
Тип услуги: | СМС-сообщение |
Описание услуг: | Партнерские проекты |
Название компании: | Айфри ООО |
Интернет-сайт: | |
Телефон: | 8 (812) 438-16-76 |
Электронная почта: | support@i-free.ru |
Стоимость смс-сообщения на номер 2210 по операторам
Оператор | Цена, руб. с НДС | Источник информации |
---|---|---|
Билайн | 1.7 | Билайн |
Мегафон-Москва | 1.77 | Мегафон |
Комментарии посетителей сайта по услугам (по номеру 2210)
Оставить комментарий (если пользовались услугами по номеру 2210)
Внимание! Все комментарии перед публикацией проходят премодерацию, поэтому Ваш комментарий появится не сразу (в течение суток, обычно нескольких часов). Просьба не использовать в комментарии ненормативную лексику.
Мы не оказываем услуг по этому номеру и не имеем к нему никакого отношения. По этой причине комментарии с оскорблениями в наш адрес, просьбами об отключении услуг - публиковаться НЕ БУДУТ!
ПОЧЕМУ? И об этом сайте, политике по комментариям
Кто оказывает услуги по коротким номерам, как их отключить, вернуть деньги?
Привет Всем! С 18 ноября мне тоже подключили услугу на номер 2210 и ежедневно снимали со счета. Обнаружил только 6 января, что просто так деньги пропадают. Получил распечатку через личный кабинет и понял причину. Позвонил по номеру 8-800-200-0334 и пожаловался на незаконное подключение. Факт подключения подтвердили и услугу тут же отключили. Возврат денег не обещали, нет полномочий. Позвонил в Билайн по номеру 0611, после 9 минут ожидания выслушали, соединили со специалистами и обещали вернуть деньги. Тут же, не уходя со связи деньги вернули 100%, порядка 10 долларов. Не бойтесь отстаивать свои права!
Привет всем. За месяц сняли 200 рублей на 2210. Позвонил оператору на 88007008000 - вернули все деньги за 5-ть секунд и поставили запрет на короткие номера. Благодарю Всех за информацию. Спасибо.
А вот я уже и в Билайн письменную претензию написала, и в Роспотребнадзор, и в прокуратуру. Билайн послал....Роспотребнадзор открестился, сказав, что "с Билайном мы не сладим". Прокуратура написала, что надо подавать в суд ,причем подавать заявление должен Роспотребнадзор. Хрен с них что стрясешь....5500....обидно....
Спасибо всем кто учавствовал в помощи.
Писали претензию в билайн, вернули после проверки (как они написали) сумму даже большую чем мы писали в претензии.
Не останавливайтесь, пишите, добивайтесь.
Всем удачи!
как заметил СМС с извещением о списании с моего счета денежных средств, сразу позвонил в абонентскую службу Билайн (0611) с требованием остановить подписку и вернуть списанную с моего счета сумму. К моему удивлению, все решилось быстро и без нервотрепки. Деньги вернули, подписку отключили. Не задавая при этом никаких вопросов кроме количества прошедших дней как я заметил пропажу средств.
Быстрота принятия решений и оперативность возврата средств недвусмысленно намекают, что к данному"лохотрону" Билайн имеет непосредственное отношение.
та же хе**я с номером 2210, детализацию смогла бесплатно сделать только за месяц
Мне с карты автоматом счет пополняется...и неизвестно сколько они с меня содрали....написала по всем адресам...на днях поеду в главный офис, пипец им пришел!
Приветик всем! Я нашла решение проблемы на сайте билайна))) Чтобы отказаться от подписок на рассылки партнера, отправьте на его короткий номер SMS со своего мобильного телефона с текстом: СТОП. В ответном SMS должна быть информация, что подписка отключена.Это бесплатно. У меня получилось, Удачи!!!
Была на сайте онлайн фильмов. Вдруг высвечивается сообщение от VK. Что хотят заморозить мой Аккаунт , т.к с него идет много запросов. Просили номер телефона ввести- ввела, проверочные цифры-ввела, прислали код, читаю: -Вводом кода доступа Вы активируете подписку на № 2210 до 20р. в день! Код я не послала, но со страницы еле вышла!
Тоже заметил исчезновение денег, позвонил оператору билайн сказали деньги снимает номер 2210. У меня тарифный план в долларах, за сутки на этот номер у меня уходило 1доллар 40 центов. У оператора спросил с какого числа подключен сервис, оказалось с 12 января этого года. Почитав коментарии на этом сайте смело начал требовать возврата денег, после чего меня переключили на финансовый отдел и опля безовсяких отговорок вернули всё что (честно взяли). Так-что смело требуйте возврата денег. Всем спасибо удачи.
С меня также стали снимать каждый день по 20 руб за сервис 2210. Отправил вчера смс СТОП на 2210,пришло сообщение,что отключена услуга. Сегодня опять сняли. Зашел в чат с оператором,сказали,что заявку сделают на отключение.Уже полдня рассматривают.Отвечают,что в очереди.Главное сервис хороший!!!! Приходят СМС об услугах такси, а в нашем поселке,даже автобусы не ходят.
Спасибо огромное! Улугу отключили после электронного обращения с претензией в "Билайн".Деньги вернули сразу минут через 10, причем сумму больше намного, чем просила. Действуйте, не ждите,что кто-то вам просто так вернет деньги.Пишите,звоните,добивайтесь возврата! желаю всем удачи! Огромное спасибо сайту за информацию и поддержку!
Как отписаться / отказаться от услуги c № 2210. Отправляла СТОП на этот номер, пишут, что у меня нет подписок, хотя ежедневно снимают 2 раза по 20 руб. Помогите!!!!! Сегодня звонила им на номер 8-800-200-0334 , сказали что у меня нет активных подписок, а деньги утром опять сняли, смотрела в личном кабинете билайн
Как отписаться / отказаться от услуги c № 2210. Отправляла СТОП на этот номер, пишут, что у меня нет подписок, хотя ежедневно снимают 2 раза по 20 руб. Помогите!!!!! Сегодня звонила им на номер 8-800-200-0334 , сказали что у меня нет активных подписок, а деньги утром опять сняли, смотрела в личном кабинете билайн
А я попала на 2210 и после получения от них СМС отправила "СТОП" на этот № и позвонила , чтобы подтвердили отключение и получила его. Но..... С 03.03.13 по 17.03.13 уменя мои 300 р ушли, а следующие 300 р забрали за 3 дня! Зашибись !!!
Помогите,более месяца снимают деньги со счета.
Каждый день приходит смс "ваш код доступа и цифры"!
Отключить никак не получается,и на 9101 пишу СТОП,и на 2838,и на 2210,пишут "НЕТ АКТИВНЫХ ПОДПИСОК" при этом продолжая ежедневно снимать деньги!
ПОМОГИТЕ(билайн).
Спасибо,помогли советом, такая же история,буду ждать свои деньги на счету
Да а чем же занимаются компетентные органы если в Стране такой бардак .За кого тогда идти голосовать? Какой связи доверять если они все заражены вирусом воровства денег у клиента. Скажите есть в стране честная нормальная связь?
Была такая же проблема с номера 2210 каждый день снимали по 20р. Это происходило с 05.02.2013 с начало как то не замечали но потом обнаружили))).Прочитали что надо отправить СТОП,но не помогло.Дозвонились до оператора Билайн 0611 там посоветовали отключить все короткие номера позвонив по номеру 0858.По возврату списавших денег сказали что обработают запрос и всё вернут,будем ждать!Всем спасибо за советы,боритесь за свои права и не надо кормить жуликов!
за 2 недели сняли порядка 300 рублей... пставил запрет на отправку на короткие номера 0858..
По номеру 8-800-100-08-90 (ООО "СМС сервисы") поругался с оператором смс сервисов, все деньги вернули!
Также, как предыдущие пользователи "попала" на услугу 2210. После звонка на 0611 вернули сумму, списанную за последний месяц. После повторного звонка вернули сумму еще за 5 предыдущих месяцев, мотивируя тем, что возврат денег производят не более, чем за 6 месяцев. В общей сложности вернули более 3 тыс. рублей. Боритесь за свои права. А БИЛАЙН, имея не порядочных партнеров просто теряет своих абонентов.
Обновляла браузер, а мне активировали подписку на 2210. Помогите отключить ее!
ООО "СМС Сервисы" чистые мошенники.
Попробую обжаловать их незаконные действия по обману
(мошенничеству) через знакомых в органах МВД РФ.
Сняли 20 рублей, путем введения в заблуждение, якобы нужно переустановить браузер, а то устарел, наглецы.
Были бы поблизости, дорого бы им достались бы мои 20 рублей. Через знакомых попробую найти организаторов-менеджеров этой организации в Москве???????????
Услуга номера 2210 оставьте меня в покое.
При просмотре страницы в инете выскочило предупреждение, что заблокирована стр. в контакте. Предлагалось ввести номер и т.п. Всё сделала и попала на 2210 Сняли 20р. позвонила на 88002000334 деньги сказали не вернут. Ведь я сама дала свой номер. Посоветовали ставить дорогую антивирусную защиту, чтобы уберечься от подобных казусов. Может позвонить на 0611 пусть даже 20р вернут-дело принципа
Воры умудряются пролезать со своими услугами по номеру 2210 даже к пенсионерам, у которых никогда не было ни Андроидов, которым предлагается обновление, ни страничек ВКонтакте, которые кто-то якобы хочет заблокировать. Кидаю на счет родителям только по 50 рублей, чтобы сразу чувствовать незаконные списания. Только так можно оперативно обнаружить мошенничество ребят из www.i-free.ru и ребят из Билайна. Только кинул 50 рублей - тут же два списания по 20 рублей, и все - денег нет. Самое интересное - ребята-владельцы этого короткого номера не стесняются публиковать свои фотографии в разделе "Менеджмент" на своем сайте www.i-free.ru. Если интересно - зайдите, посмотрите на эти улыбающиеся милые лица, которые ВОРУЮТ ваши деньги. Хочется понять, когда начнется наведение порядка на этом рынке и реальные посадки??? Властям давно пора обратить на этот дикий рынок свое внимание, ибо масштабы воровства уже колоссальные.
Деньги начали улетать с телефона, Думаю, что бы столько безлимитный инет ел совсем не похоже. Проверила детализацию. Ребята с номера 2210 совсем не стеснялись, по 3-4 раза за день деньги списывали. Доп услуги конечно отключила, в центре сотовой связи объяснили, что сама услугу подключила. Вечером читаю, сколько людей пострадало и не стыдно сотрудникам Билайна так нагло врать! Мошенников получается за свой счет откармливаем.
После письменной притензии , Билайн вернул на абонентский номер 1735 рублей! Проверку произвели за максимально возможный срок 6 месяцев.Грабил меня номер 2210, и один раз на 100 рублей 4050.
Совет, обязательно поставьте запрет на будущее.
Коротко о главном. При просмотре детализации счета за 6 месяцев(максимально допустимое) обнаружил ежедневное списание от 1до 3 раз вдень по 20р .За пол года вышло 3780 р . Позвонил по 0611 объяснил ситуацию и уровень моего недовольства по этому счету. девушка сказала что заявку она отправит на рассмотрение . Будем ждать . Удивляет такого рода оферы . пугает что не у всех есть возможность и навыки узнать детализацию счета. Возмущению моему нет придела. Посмотрев детализацию с номера девушки выявилась таже проблема.
Случайно обнаружил, что с меня снимают по 20 руб. в сутки за услугу 2210. Детализация возможно только за последние 30 дней. Дозвонился в Билайн, сказал что я эту услугу не подписывал. Попросил вернуть деньги и сказать с какого числа она включена. Оператор долго выясняла, потом сказала что может вернуть мне деньги за последние 3 дня. Я попросил соединить меня со старшим смены или с начальством. Соединили с Ириной, должность она не назвала свою. От нее узнал что эта услуга у меня с 27 июля с.г. Я настаивал, что эту услугу я не подключал и она согласилась вернуть деньги в размере 1800 рублей. Через 10 минут они уже были на моем счету. Удачи всем!!!
Обидно, 2210 сняли за 2 дня 200 руб, операторы билайн целый день уходили от решения проблемы, обвиняя в том что сами подписались.... интересно на что????) в результате сняли еще 40
Следите за скаченными приложениями, не устанавливайте все подряд!
Подозреваю, что одно из приложений, установленных мной на андроид, отправило информацию о моем номере. После чего пришла смс, где сообщалось, что активировалась услуга .... за которую снимаются с мобильного счета 20 р. в сутки.
Либо это откровенное мошенничество, т.к. я никуда не звонил и номер свой не вводил.
Позвонил по номеру(бесплатно) указанному в смс, чтобы сообщить, что я ничего такого не активировал. Это оказался развлекательный портал. Оператор проверил мой номер и сказал, что я действительно в этот день в 10 утра активировал услугу, набрав короткий номер из 6-ти цифр. Я в это время спал и не мог набрать эти цифры и никто не мог это сделать. Разве что мой кот, но врят ли бы он осилил 6 цифр.
Услугу мне отключили. Но кого винить - не знаю. Возможно приложения... Все сомнительные бесплатные сразу по удалял.
обнаружил подключенную услугу 2210, оказывается 3 года была подключена крали 20 руб в день, билайн замалчивает о данной услуге, так как не раз спрашивал за всё это время у операторов о всех абонентских оплатах с данного номера, на сайте в личном кабинете тоже завуалировано так что и не заметить. чисто случайно было обнаружено. По подсчётам за 3 года набралось 21000 руб, предъявил претензию через оператора приняла заявку, чем закончится посмотрим
Откуда то появилось платная услуга с короткого номера 2210,в субботу пополнил баланс на 200 рублей и в понедельник деньги ушли в не известном направление в сумме 180 рублей,присылают на мой номер какой то пароль который я в обще в душе не чаю что за фигня.Сколько можно дурить народ в том числе пожилых людей,нам и надо только поговорить с друзьями и родственниками,фигня какаета.